Варианты размещения модульной рекламы

Реклама на первой полосе

Размещая рекламу на первой полосе газеты, вы выделяетесь среди других рекламодателей, заказавших рекламу на внутренних полосах. Такая подача говорит читателю о солидности и серьёзности вашей компании. Реклама на первой полосе привлекает значительно больше внимания, чем реклама на внутренних полосах.

Реклама на последней полосе

Реклама на последней полосе располагается без каких-либо рубрик. Некоторые читатели предпочитают просматривать (изучать) газету с последней полосы.

Реклама в программе TV

Благодаря наличию телепрограммы, вашей рекламе обеспечено повышенное читательское внимание. Просматривая телепрограмму, читатель непроизвольно обращает внимание на размещённую рекламу, что позволяет охватывать 100% читателей, пользующихся программой передач.

Реклама на внутренних полосах

Внутренние полосы отличаются дешевизной и на них гарантированно можно размещать большие (крупные) модули и статьи.

Рекламно-информационные статьи

В сознании россиян – газета является (а сила печатного слова проверена годами) источником достоверной информации, где можно узнавать все новое, полезное. В отличие от модульной рекламы в статье можно рассказать о своей компании более подробно.